Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы.
«Школа-интернат №6»
Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Служба психолого-педагогического сопровождения КГБОУ ШИ 6
Федеральные документы
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ФЗ № 124 «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»
ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Национальный проект «Образование»
Концепция развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2030 года
Региональные документы
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики Хабаровского края по профилактике суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних
Распоряжение Правительства ХК о плане мероприятиях, проводимых в рамках 10-летия детства.
Распоряжение МО и науки ХК о создании муниципальных психологических служб
Распоряжение МО и науки ХК о создании регионального ресурсного центра служб школьной медиации
Распоряжение МО и науки ХК о психолого-педагогической службе в системе образования Хабаровского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства ХК от 15 ноября 2019 г. N 923-рп «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ РАННЕЙ ПОМОЩИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ»
Региональный план мероприятий по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования
Локальные документы
Модель службы психолого-педагогического сопровождения (СПСС)
Положение о психолого-педагогичесой службе КГБОУ ШИ 6
Положение о слухоречевом режиме в КГБОУ ШИ 6
План работы ППС на 2024 - 2025 учебный год
школьный Психолого-педагогичесчкий консилиум
Методические материалы
Стили семейного воспитания в формировании личности ребёнка – педагог – психолог И.Г Орлова.
Методические рекомендации по проведение уроков/занятий с использованием здоровьесберегающих технологий
Практические задания по теме «ДИСЛЕКСИЯ» - учитель-логпед Н.А Прудецкая.
Индивидуальное занятие по формированию произношения и развитию речевого слуха с обучающимся четвёртого классао - учитель-дефектолог И.В Федосеева.
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия с элементами логомассажа - учитель – логопед Гаврилова А.С.
Дидактическая игра «Домашние животные» - учитель – дефектолог Я.К Крутская.
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи - учитель – дефектолог Я.К Крутская.
Приёмы по формированию смыслового чтения на логопедических занятиях (на примере текста «Рецепт пирога) - учитель - логопед Н.А Прудецкая.
Конспект индивидуального логопедического занятия по преодолению нарушений письма с учениками 2 класса, обучающимися по программе В.В. Воронковой, провела учитель-логопед Белоус А.В.
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ПЕРЕД ГЛАСНЫМИ "У-Ю", составила: учитель-логопед первой квалификационной категории Иващенко С.В.
Викторина «Занимательная грамматика», подготовили учителя-логопеды Зиновенко М.Л., Иващенко С.В.
Методические рекомендации учителя-дефектолога Федосеевой И.В. к уроку математики (1 класс). Тема: «Состав чисел от 1до 5»
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению, составила учитель - дефектолог Аськова О.В.
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению, составила учитель - дефектолог Констынченко Л.И.
Можно ли развить музыкальный слух у слабослышащего ребёнка? - из опыта работы учителя - дефектолога Констынченко Л.И.
"Новые подходы к развитию слухового восприятия как условие активизации устной коммуникации учащихся с нарушением слуха" Автор : О.В Аськова - учитель - дефектолог высшей квалификационной категории.
Алгоритмы действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
Мы делаем
Отзывы о службе Психолого-педагогического сопровождения