Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы.
«Школа-интернат №6»
Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Служба психолого-педагогического сопровождения КГБОУ ШИ 6
Федеральные документы
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ФЗ № 124 «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»
ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Национальный проект «Образование»
Концепция развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2030 года
Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (утв. Министерством труда и социальной защиты РФ 25 декабря 2018 г.)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" https://base.garant.ru/10164504/
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406486957/
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1026 "Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405965157/
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72641204/
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 № P-75 "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность" https://base.garant.ru/74507854/
Концепция развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в российской федерации на период до 2030 года утвержденная Министром просвещения РФ С.С. Кравцовым 18 июня 2024 г. № СК-13/07вн.; https://legalacts.ru/doc/kontseptsija-razvitija-sistemy-psikhologo-pedagogicheskoi-pomoshchi-v-sfere-obshchego-obrazovanija/
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; https://www.zakonrf.info/zakon-o-personalnyh-dannyh/
Приказ Министерства просвещения РФ от 01.11.2024 № 763 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической (документ вступает в силу с 01.03.2025 г.) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=482678
Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400563548/
Постановление Правительства РФ от 31.07 2024 № 1033 "Об утверждении перечня отдельных основных направлений комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, по которым разрабатываются стандарты услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, стандарты оказания услуг по ранней помощи детям и их семьям, перечня федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих разработку стандартов оказания услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, стандартов оказания услуг по ранней помощи детям и их семьям" (документ вступает в силу с 01.03.2025 г.) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=475317
Региональные документы
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики Хабаровского края по профилактике суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних
Распоряжение Правительства ХК о плане мероприятиях, проводимых в рамках 10-летия детства.
Распоряжение МО и науки ХК о создании муниципальных психологических служб
Распоряжение МО и науки ХК о создании регионального ресурсного центра служб школьной медиации
Распоряжение МО и науки ХК о психолого-педагогической службе в системе образования Хабаровского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства ХК от 15 ноября 2019 г. N 923-рп «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ РАННЕЙ ПОМОЩИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ»
Региональный план мероприятий по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования
Алгоритм (маршрутизация) оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Локальные документы
Модель службы психолого-педагогического сопровождения (СПСС)
Положение о психолого-педагогичесой службе КГБОУ ШИ 6
Положение об оказании логопедической помощи в КГБОУ ШИ 6
Положение о слухоречевом режиме в КГБОУ ШИ 6
План работы ППС на 2024 - 2025 учебный год
Травли НЕТ
Локальные документы
Положение о мерах предупреждения травли, жестокого обращения в КГБОУ ШИ6
Положение о Почте доверия КГБОУ ШИ 6
ШИ 6 Положение о службе медиации в КГБОУ ШИ 6
Методические материалы по профилактике травли в школе
Методическое пособие ТРАВЛИ НЕТ
Программа профилактики травли "Школа=территория безопасности"
Цикл занятий по формированию уверенного поведения
Презентация "Травля (буллинг)"
Презентация "Травля - это преступление"
Советы ребёнку, подвергшему травле
Памятка для педагогов
Памятка для педагогов и родителей
Информация об оказании психолого-педагогической помощи
школьный Психолого-педагогичесчкий консилиум
Методические материалы специалистов службы психолого-педагогического сопровождения
Особенности организации и проведения речевой зарядки на уроке и самоподготовке - Карпова А.С., учитель-дефектолог КГБОУ ШИ 6. Блинова Е.Н., учитель начальных классов КГБОУ ШИ 6.
Стили семейного воспитания в формировании личности ребёнка – педагог – психолог И.Г Орлова.
Методические рекомендации по проведение уроков/занятий с использованием здоровьесберегающих технологий
Практические задания по теме «ДИСЛЕКСИЯ» - учитель-логпед Н.А Прудецкая.
Индивидуальное занятие по формированию произношения и развитию речевого слуха с обучающимся четвёртого классао - учитель-дефектолог И.В Федосеева.
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия с элементами логомассажа - учитель – логопед Гаврилова А.С.
Дидактическая игра «Домашние животные» - учитель – дефектолог Я.К Крутская.
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи - учитель – дефектолог Я.К Крутская.
Приёмы по формированию смыслового чтения на логопедических занятиях (на примере текста «Рецепт пирога) - учитель - логопед Н.А Прудецкая.
Конспект индивидуального логопедического занятия по преодолению нарушений письма с учениками 2 класса - учитель-логопед Белоус А.В.
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ПЕРЕД ГЛАСНЫМИ "У-Ю", составила: учитель-логопед первой квалификационной категории Иващенко С.В.
Викторина «Занимательная грамматика», подготовили учителя-логопеды Зиновенко М.Л., Иващенко С.В.
Методические рекомендации учителя-дефектолога Федосеевой И.В. к уроку математики (1 класс). Тема: «Состав чисел от 1до 5»
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению, составила учитель - дефектолог Аськова О.В.
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению, составила учитель - дефектолог Констынченко Л.И.
Можно ли развить музыкальный слух у слабослышащего ребёнка? - из опыта работы учителя - дефектолога Констынченко Л.И.
"Новые подходы к развитию слухового восприятия как условие активизации устной коммуникации учащихся с нарушением слуха" Автор : О.В Аськова - учитель - дефектолог высшей квалификационной категории.
Алгоритмы действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
Мероприятия службы психолого-педагогического сопровождения
Отзывы о службе Психолого-педагогического сопровождения